МАОУ "СОШ № 108" г. Улан-Удэ
г. Улан-Удэ
  • Детский телефон доверия

    Автор: Педагог-психолог
    Детский телефон доверия 8-800-2000-122 553816
    Детский телефон доверия.

    Дорогой друг!

    Детский телефон доверия  создан  чтобы ты в трудных ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

    Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

    • оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе,  учебные и личные проблемы;
    • поддерживать тебя в разрешении внутрисемейных проблем;
    • информировать тебя о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
    • помогать снижать внутреннее напряжение, развивать способность понимать свое состояние и управлять им.

    Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

    Принципы работы

    Детского телефона доверия:

    • ни ты, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;
    • уважение к каждому позвонившему как к личности;
    • консультантом является человек, который может помочь тебе решить проблемы.

    По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

    •  Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.

    • Попал в безвыходную ситуацию.
    • Обидели в школе (на улице, дома).
    • Когда не знаешь, как вести себя  в тех или иных ситуациях.
    • Ссора с другом (подругой); как  быть дальше?
    • Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
    • Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
    • В школе проблема с учителями.
    • Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.   
    • Друг курит (употребляет алкоголь, наркотики); как помочь ему? К кому обратиться за помощью?

                  По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

    Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

         Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.

         Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом,  но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.

         Специалист Детского телефона доверия поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.

         Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать  свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.

    Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой?

         Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая  и неизвестная, как поступить  - в этом случае?  Звонок на Телефон доверия поможет тебе   справиться  с этой ситуацией с наимень-шими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.

    Опасаешься, что Тебя не поймут?

         Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими,  ты рассчитывал на  поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда  не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации  понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать  ее  тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

    Как решиться набрать телефонный номер и  рассказать

    о сокровенном?

        В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поз-дороваться…  Дальше есть несколько вари-антов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто  поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

        Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

        Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки - звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие.  Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

    Если тебе плохо, если тебе нужна поддержка - звоните

    по Телефону доверия

    8-800-2000-122

    (круглосуточно, бесплатно, анонимно) 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике